Разговор с Фрайрианом оказался не самым трудным испытанием аспида, иббо впереди его ждала встреча не только с Мейвин, но и с Виктором. А ведь Бенедикт искренне надеялся, что тот вечно скитается и никогла не выйдет ему навстречу. Да и зачем? Однако теперь перед ним была и Мейвин, и Виктор. И надо было даватть ответы на вопросы.
- Давайте пересядем за другой столик и я вам всё объясню, - Фраю, ушедшему в свои мысли, лучше ничего не знать.
Троица пересела. Бенедикт собрался с духом и начал:
- Я назвался твоим именем. Именем вечного бродяги. Моё настоящее имя... - врать снова не имело смысла: по голосу аспида Виктор уже точно узнал, лишь ждал объяснений. - Меня зовут Бенедикт. Я сейчас в крайне затруднительной ситуации: Эмиль, эльфийский император и колдун, вернул мне плоть и кровь. Считает, что так будет лучше. А может, просто стыдно, что убил меня. Однако я теперь не знаю, что мне делать с этой плотью и кровью. Вспоминаю, как жить. Не хотел врать, но имя вечного бродяги могло бы послужить мне на первое время. Только на первое.
Мысленно Бенедикт корил себя за каждое слово. И почему он не исчез, едва завидев Виктора?
- Поймите меня правильно, - аспид не просил, а требовал, но быстро перевёл тему: - Да, кстати, когда вы успели познакомиться? Виктор, я вижу, тебе дорога эта девушка. Как такое может быть?
Увы, Бенедикт прекрасно помнил, на каких условиях он дал новую жизнь аспиду. И теперь хозяина Леса терзали сомнения, что условия соблюдаются. И это было нехорошо.
А то, что он сам начинал новую жизнь, и то, что менялись времена, дракон как-то не заметил. Видимо, так отвык от плоти и крови, которым то есть хотелось, то спать, то ещё чего...